ОПУСТОШЕННОСТЬ И УНЫНИЕ

Слабость, разбитость, проблемы, печаль - все это огорчало дух Давида. Он чувствовал себя опустошенным, не зная, что делать, как будто ничему не научились за предыдущие годы. « Оставила меня сила моя, и свет очей моих, - и того нет у меня.»(Пс.37:11)) . Давид говорит: " Я перестал понимать духовное. Я не могу достичь Бога, как это было раньше! "

Я знаю, как Давид чувствовал себя. Я приводил евангелизационную конференцию, на которой тысячи приходили к Христу. Я помогал множеству наркоманам и алкоголикам освободиться и прийти к Иисусу. Моя жизнь была полна многими благословениями. Но часто, в эти дни, мной завладевало уныние, и я думал: " Господи, я ничего не сделал для Тебя ! "

Этот дух уныния - работа сатаны. В момент наших величайших духовных побед, он делает нас мишенью для сил ада.

Тяжелый, демонический дух воздействовал на Давида, приводя его в уныние. Давид падал в присутствие Бога, говоря: «Я, как глухой, не слышу, и как немой, который не открывает уст своих; и стал я, как человек, который не слышит и не имеет в устах своих ответа.»(Пс.37:14,15)

Давид говорил: "Господи , я слишком обескуражен, не могу даже поднять руки к Тебе. Я не могу молиться, не знаю, что говорить. Я опустошен. Мне нечего сказать. "

Голос Давида звучит как крик душ праведников, переживающих приступ разочарования : « Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною.»(Пс.37:18) Давид говорит Богу : "Господь, я пришел к абсолютному концу, я падаю ! "

Мы можем говорить с Богом обо всем, о наших чувствах и падениях. Мы можем говорить Ему об отчаянии, о наших грехах и глупых ошибках, но мы никогда не должны допускать мысль, что Он оставил нас.

Давид – пример того, кто быв в отчаянном состоянии, сохранил веру. Даже в самой низшей точке, Давид не позволит себе упасть в неверие. Он воскликнул: «Ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой.»(Пс.37:16)