ГОВОРИТ ЛИ БОГ ЕЩЕ?

Самуил ясно слышал голос Бога : «И возрос Самуил, и Господь был с ним; и не осталось ни одного из слов его неисполнившимся.»(1Цар.3:19) « И продолжал Господь являться в Силоме после того, как открыл Себя Самуилу в Силоме чрез слово Господне.»(1Цар.3:21). "Ибо Господь открыл Себя Самуилу в Силоме чрез слово Господне. И было слово Самуила ко всему Израилю."​​(1-я Царств 3: 21-4: 1). Давид слышал Бога и, в свою очередь, говорил с Богом! Божий голос был радостью в его жизни. Давид сказал: «Бог сказал во святилище Своем.»(Пс.59:8)

Сегодня многие не верят, что Бог все еще говорит с людьми. Говорят, что Он говорит только через Свое Слово, и все, что Он хочет сказать или запретить, находится в Священном Писании. Конечно, Бог никогда не говорит то, что противоречит Писанию. «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1-2) И Его Сын все еще говорит со Своими детьми! Он сказал, что Его овцы знают Его голос и не слушают чужой голос. Мы знаем, что Бог говорил с людьми в Ветхом Завете. А говорит ли в Новом Завете или в последние дни?

Бог говорил с Савлом (Павлом) по дороге в Дамаск: " Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?»(Деян.9:3,4) Павел свидетельствовал: «Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна… Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе.»(Деян.26:14,16)

Петр слышал Бога и исполнял Его волю. Он услышал в молитве, как Бог говорит: " И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь. Я же сказал: нет, Господи. Но отвечал мне голос вторично с неба. . . . И это было трижды "(Деяния 11: 7-10).

Иисус повелел последней Лаодикийской церкви слышать Его голос и исполнять: « Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.»(Откр.3:20)