ХРИСТОС ОСВОБОДИЛ НАС by Гери Вилкерсон

Подумайте обо всех этих благословенных вещах: интимная молитва Господу; читать Его чудесное Слово; радостно делиться Его Евангелием. Хотя все это делает нашу жизнь радостной и полноценной, мы часто ищем радость в заслугах от напряженного труда. Поступая так, мы пренебрегаем "спасением" и Божьей верной спасительной благодатью. Новый Завет не меняется даже тогда, когда мы не верны. По словам Павла: истина не порабощает, а освобождает нас.

«Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.»(Гал.5:1) Павел просит верующих: "Зачем возвращаетесь к Ветхому Завету, основанному на работе? Это вновь поработит вас. Вам дан Новый Завет, который освободил вас, чтобы вы любили Господа и служили Ему в совершенной свободе".
Павел настойчиво повторяет Галатам о том, что Евангелие через благодать дает нам силу в Духе. Но Галаты продолжали исполнять Евангелие через работу. Они были убеждены: "Делая это - я получу благословение. Если я не сделаю это, я получу проклятие".

Мы, не видя это в себе, как правило, делаем нечто подобное сегодня. Наша позиция: "Я сделаю все возможное, чтобы исполнить Божий Завет, чтобы он стал благословением для меня." Но Бог, через Новый Завет, говорит по-другому : «Я уже благословил тебя, прежде чем ты пытаться исполнить Мой Завет. Я также знаю, что ты не можешь сдержать свое слово, поэтому, Я помогу тебе сдержать его с помощью Моего Духа. Не твоей силой - Моя Благодать даст тебе силы".

Это является основой Евангелия: Бог делает все это! «Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.» (Евр.2:1) Это не значит, что мы должны уделять больше внимание, чтобы исполнить Завет. Вместо этого, мы должны уделять больше внимание в Евангелии на благодать, которая сделала нас свободными.