ЛЮБЯ ИИСУСА

Иисус знает, что значит, когда тебя предают. Он был терпелив и сострадательным. Его любимый Израиль был неверен Ему на протяжении всей истории, снова и снова совершая духовное прелюбодеяние. Сердце Иисуса тоскует по верной невесте. Он жаждет иметь людей, чьи глаза будут устремлены только на Него.

Что приносит радость жене или мужу? Это верность, способность смотреть с доверием друг другу в глаза, без лжи или секретов. Такими должны быть и наши отношения с Иисусом. «Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов; уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка.»(Прит.31:10,11) Может ли Иисус смотреть в наши сердца и доверять нам?

Я знаю одно сестринское евангелистское общество, сестры часами проводят время, просто любя Иисуса. Они каяться за неверность и обманчивость невесты. Они пытаются заполнить ноющую, от нехватки любви, боль в сердце. Они говорят о "Его боли." Действительно, Иисусу должно быть больно, когда так мало людей любящих Его всем своим существом. Мое сердце разрывается, и я сквозь слезы молюсь: «О, Иисус! Я был неверным Тебе на протяжении многих лет. Как часто вещи этого мира заполняли мое сердце. Я гнался за автомобилями, антиквариатом, спортом. Были времена, когда я любил славу людей, желал вещественное, отдавал свое время для другого.» Слово Божье говорит:« Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.»(1Иоан.2:15)

Иисус спросил их: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»(Лук.18:8)Слово "вера" в переводе с греческого означает "опираться на верность». Опираться на Него! Он предсказал великое отступление, даже среди Его избранных. Многие упадут, соблазнятся этим миром, похотью и удовольствием. Мой крик: "О, Господь, привлеки меня к себе. Позволь мне быть тем, кому Ты можешь доверять. Позволь мне любить Тебя безгранично. Дайте мне чистую, святую, бескомпромиссную любовь к Тебе! "