ВЕЛИЧЕСТВЕННА СИЛА ЕГО

Я получаю пачки пророчеств и длинные "духовные" описания от христиан, которые утверждают, что они проводят дни и недели и даже месяцы в молитве. Один муж попросил, чтобы я утихомирил его жену. Она говорит людям, что она была мертва и вознеслась на небеса. Там она танцевал с Иисусом и прыгала с Ним с парашютом . Она утверждала, что это откровение пришло к ней после молитвы в течение нескольких часов.

Почему эти дорогие люди, не проповедуют воскресшего Иисуса? Почему они все свое время тратят, чтобы упрекать других, но сами не сокрушаются о потерянных душах? Лучшее лекарство от "глупости" - это выходить к грешникам и проповедовать о любви Иисуса. Мы молимся: "Святой Дух, приди!" Но для чего? Чтобы просто благословить нас, удовлетворить наши потребности? Или приготовить нас и открыть нам разбитое сердце нашего Господа? Последние слова Иисуса, прежде чем Он покинул эту землю были: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.»(Мар.16:15)

Мы молились, чтобы Бог закрыл двери бара, который рядом с нашей церковью. Владелец бара сказал нам: "Вы в настоящей беде. Вы даже не знаете, с кем имеете дело . "Нет! Это он не знает, что имеет дело с Иисусом, который сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле.»(Матф.28:18) Поэтому, мы смело говорим: « Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?»(Евр.13:6) Павел молился: «И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви.»(Еф.1:18-22)

Сатана делает так, чтобы вы боялись - боялись упасть, боялись преследования своих прежних грехов или привычек, боялись людей. Но Слово говорит: «Покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.»(Иак.4:7) Не вы тот, кто должен убегать!

«Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться, ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.»(Пс.26:3,5)