ПУТЬ ЧЕРЕЗ СИЛЬНЫЕ ВОДЫ - Гэри Вилкерсон

Израиля переходил Иордан во время сбора урожая. В этот сезон, реки не только полные, но они переполненные.Проще говоря, это было самое плохое время, чтобы пересекать реку.

Скептики, окружающие Иисуса Навина, наверняка осуждали его, говоря:"Ты выбрал неправильное время, Иисус. У нас есть беременные женщины, больные люди, пожилые люди. Это не от Бога."

Тем не менее, Бог призывает нас делать то, что физически невозможно. Он смотрит на нашу ситуацию и говорит: "Эта условия идеально подходит для Меня, чтобы помочь Моему народу. Теперь мир увидит, как Я радуюсь, помогая Моим слугам».

Вы, возможно думаете: "Боже, я чувствую, что Ты ведешь меня принять трудное решение. Я знаю, что я не могу осуществить это." Вот это именно то, что хочет Он. Бог силен в нашей слабости. И в нашей недостаточности, наш Бог велик. Мы говорим, что это невозможно, но с Богом нет ничего невозможного. « Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.»(Матф.19:26)

Бог , до этого момента, в истории Израиля, разделял воды. Но на этот раз, Он просит народ сначала войти в воду.Точнее, Он приказывает священникам, верой зайти в бурную реку с ковчегом завета.

Представляете голоса скептиков. "Бог никогда раньше не повелевал нам делать это. Раньше Он раздвигал воды для нас. Это не повиновение Ему, и искушение Его!"

Возможно, что даже Иисус Навин засомневался. "Господи, я проходил этот путь прежде, и я знаю, как это работает. Ты всегда раскрывал воды в первую очередь. Почему Ты хочешь, чтобы мы шагнули в эту мутную воду? Какой в этом смысл?"

Не имеет значения, насколько рискованный и сложный путь Бог поставил перед нами. Если мы делаем шаг верой, Он раскроет воды. И мы можем двигаться по суше.

«Так говорит Господь, открывший в море дорогу, в сильных водах стезю.»(Ис.43:16)