ВОЙТИВ ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ

«Итак видим, что они не могли войти за неверие.»(Евр.3:19)Только один грех удерживал Израиль войти в землю обетованную.

Ханаан представляет собой место, где был: отдых, мир, урожай, уверенность, полнота, удовлетворение , все, чего жаждет истинный верующий. Это также было место, где Господь ясно говорит и направляет Своих людей: "Это тот путь, иди по нему". Но Израиль не мог войти в землю обетованную из-за одного греха.

Писание называет этих израильтян поколение прелюбодеев, однако грех был не прелюбодеяние. Это не был развод. (Иисус сказал Моисею вручить разводное письмо этому поколению, потому что настолько оно было бессердечным). Это не была ярость, зависть, лень или злословие. Это не было даже идолопоклонство.

Грех неверия не пустил народ Божий войти в Ханаан. Поэтому в книге к Евреям звучит призыв для нас: «Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.»(Евр.4:11)

Я знаю многих христиан, которые сделали серьезное решение в их хождении с Господом. Они решили стать более прилежными в Его Слове, поститься и молиться. Они, в любой ситуации, настроили свои сердца на Бога. Я наблюдал за их жизнью, и подумал: "Конечно, их преданность Господу принесет сияние радости. Они не могут не отражать Божий мир и покой ".

Но слишком часто, было все наоборот. Многие их не вошли в обещанный покой Бога. Они оставались быть не уверенными, беспокойными, сомневаясь в Божьем водительстве и беспокоясь о своем будущем. Почему? Они имели закваску неверия, поэтому их преданность и дела были неэффективными.

Верующий слуга Божий хватается за обещания Нового Завета: «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.»(Иез.36:27) Также: « И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне… Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся.» (Иер. 30:21 и 31:9)