МЕСТО ДЛЯ МОЛИТВЫ

Наши дома должны быть местом для молитвы!

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного.»(Матф.18:19)Некоторые христиане называют это " молитва в согласии." Вы благословенны, если у вас есть преданный брат или сестра, с кем вы молитесь. Действительно, я знаю мощных ходатаев. Они молятся вдвоем или втроем. Я знаю, что именно благословило меня в этой жизни и почему Бог использовал меня для Своей славы - это благодаря нескольким сильным ходатаям, которые молятся за меня каждый день.

Дом – это место, где происходит молитва с наибольшей силой. Моя жена, Гвен, и я ежедневно молимся вместе, и я считаю, что именно это держит нашу семью вместе. Мы молились за каждого из наших детей, пока они росли, за их отношения с друзьями. Мы также молились о их будущих друзьях. Теперь мы делаем то же самое с нашими внуками.

К сожалению, очень мало таких христианских семей, кто молится дома. Могу засвидетельствовать, что я сегодня в служении благодаря сильной семейной молитвы.Каждый день, независимо от того, где были мои братья, сестры, и я, играли ли во дворе или на улице, моя мать выходила к входной двери и звала нас: "Давид, Джерри, Джуанита, Руфь - время молитвы!" (Mой младший брат Дон, родился позже.)

Весь район знал, что это время нашей семейной молитвы. Иногда я был недоволен, слыша этот зов, и я ворчал об этом. Но случалось что-то явное в те времена молитвы, Святой Дух двигался среди нас, и касался наших душ.

Может быть, вы не видите свою семью в семейной молитве. Может ваш супруг не желает молиться, или ваши дети на непокорны. Возлюбленные, это не имеет значения, кто избрал не участвовать в молитве. Вы все равно идите к кухонному столу и склоните там свою голову в молитве. Это будет молитвенное время вашей семьи, и каждый член семьи будет знать об этом.