ШАГНУТЬ В РЕКУ - Гэри Вилкерсон

Скептики говорили Иисусу Навину: "Если мы перейдем через Иордан, мы столкнемся с врагами. Ты знаешь какой был отчет. В этой земле живут тридцать один разных царей, и каждый из них хочет побороть нас. Ты знаете, сколько царей мы победили за последние сорок лет? Два. Неужели ты думаешь, что это от Бога? "

Иисус Навин знал, что это будет трудно - на самом деле, невозможно. Но он также знал, что только один путь для Израиля идти вперед. Они сделают это с верой, полагая, что у Бога есть Свои интересы на сердце.

Мы все знаем, что Иисус Навин и Израиль овладели землей и были благословлены.

Священники, несущие ковчег вошли в бурную реку, и как только они ступили своими ногами, Бог сверхъестественным образом разделил воду. Каждое худое слово, предсказываемое скептиками, превратилось во благо для народа Божьего.

Люди пришли к большому укрепленному городу, где были их враги. Когда Израиль ходил вокруг города, непроницаемые стены обрушились вниз. Горстка царей, о которых Израиль думал,что они будут враждебными к ним, присоединились к ним и удвоили размер их армии.

Были ли Иисус Навина и Израиль супер-святыми после этого? Нет. Однажды Иисус не подчинился Богу, но потом он быстро раскаялся. Господь использовал это, и усилить его.

Готовы ли вы войти в реку? Бог может говорить вам: "Если вы просто опустите ваш палец на ноге в воду, вы увидите , что Я сделаю для вас. Это не имеет значения, сколько врагов и крепостей перед вами, я перенесу вас на другую сторону. Я уже имею Свой план для вас, и Я увижу его исполненным. Все это для Моей славы ».

Я призываю вас: доверьтесь Богу перевести вас через ваш Иордан. Позвольте Ему заглушить голос каждого скептика. Его план «А» для вас победный. Он верен - и Он даст вам победу!

« Тогда Господь сказал Иисусу: в сей день Я начну прославлять тебя пред очами всех [сынов] Израиля, дабы они узнали, что как Я был с Моисеем, так буду и с тобою.»(Иис.Нав.3:7)