СЛОВО ГОСПОДА ДЛЯ НАС

Если проповедь пастора помазанная, она  производит в вас жизнь . Проповедь Божьего Слова всегда  пробуждает святых. Поклонение Богу в церкви поднимает нас на время. Но как часто бывает, мы быстро забываем этот духовный подъем после воскресеного служения.  Проходят понедельник, вторник, потом, услышав плохую новость, мы , как это часто бывает , поддаемся  приступам тревоги и страха.
БЛАГОЧИСТИВЫЙ СОВЕТ
Обычно, я могу принимаю совет  моей благочестивой жены, Гвен. Она всегда рядом, чтобы ободрить меня хорошим словом - как раз таким, которое мне нужно. Я чувствую по отношении к ней также, как Давид, когда он сказал Абигейл, жена Навалома: "Я послушался голоса твоего" (1-я Царств 25:35). Но  наступают  трудные времена, когда наша вера и сама наша жизнь  находятся под угрозой.  Советы супругов, пастырей и наших мудрых друзей могут работать  только до сих пор.
Сегодня мы живем в страшные времена. И только личное слово от Господа может провести нас через такие моменты, давая нам надежду. На протяжении всей истории, Бог всегда был верным,  давая слово  Своему народу.
ОН ГОВОРИТ И СЕГОДНЯ
В Ветхом Завете мы снова и снова читаем фразу: "И пришло Слово от Господа":
  • Писание говорит об Аврааме: “После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.”(Быт.15:1).
  • Мы читаем Иисуса Навина: “ По слову Господа, которое [Господь] сказал Иисусу.”(Иис.Нав.8:27).
И также было с Давидом, и с  пророками. Сегодня Божий народ имеет  пребывающего в нас Духа Святого , который говорит нам слово с неба . Через Него утешение, исцеление, и слово направления.  Слово Господне доступно тому, кто доверяет Ему.