ПОЙТЕ И РАДУЙТЕСЬ

Так много плохих новостей со всех сторон. О разврате, терроре, ненависти и политических потрясениях, кажется, что наши эмоции не выдержат.
Но по среди этого беспорядка и беспредела, я слышу, что Слово Божье говорит мне радоваться и ликовать.
”Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих.”(Пс.149:5)
Когда в последний раз вы  радостно и громко пели в постели, перед сном?
”Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем.”(Пс.149:2)
Когда вы  поете и радуетесь во времена больших потрясений, вы действительно обладаете верой.
НЕ ТЕРЯЙТЕ МИР
Дух волнения и гнева  придет, если мы слушаем так называемых экспертов в средствах массовой информации. Мы можем увязнуть в вопросах о том, что не вечно, что должны скоро пройти. Я отказываюсь быть втянутым в нынешнюю политическую ярость. Я пойду голосовать и отдам свой бюллетень,  но не  по моим ощущениям, но на основе библейской истины. Я буду голосовать спокойно, не теряя при этом свой мир или мою любовь, я не утрачу человечность.
Больше всего, я буду подчиняться вечному Слову Божьему. А также радоваться и веселиться, независимо от того какие яростные бури вокруг меня. Бог говорит нам петь и радоваться - и мы должны делать это, зная наш Бог обещал защитить и провести нас через все это.
”Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.”(Пс.31:7)