МИЛОСТЬ ГОСПОДА - Gary Wilkerson

Когда я проповедую эту проповедь в церкви Спрингс в Колорадо-Спрингс, молодой человек проповедует в церкви в Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Целый год он был бездомным, потерянным, сломанный и был алкоголиком.
Я НЕ НАВИЖУ ЭТУ ЦЕРКОВЬ
Одним воскресным утром, он забрел в церковь Times Square. Он нашел место на самом верхнем ряду балкона. Он ушел со служения, бормоча: "Я ненавижу эту церковь. Я никогда не вернусь сюда! »Тем не менее, он вернулся, и он снова ушел сказав:" Я ненавижу эту церковь. Я никогда не вернусь сюда ".
Но он возвращался - третье воскресенье, четвертое, пятое, и так далее. Он даже подсчитал все воскресенья - 52 . И, наконец, вместо того чтобы сказать: "Я ненавижу эту церковь, я никогда не вернусь сюда ", этот бездомный молодой человек сказал: "Я люблю Иисуса, и Он мне нужен в моей жизни."  Человек, который жил на скамейках парка в Нью-Йорке, пришел к алтарю и отдал свою жизнь Иисусу.
СПАСЕН, ОБНОВЛЕН, ИЗБРАНН
Затем, его отправили в программу реабилитации, где обнаружили, что у него блестящий ум. После завершения программы реабилитации, его послали в библейскую школу. Он за два года закончил четырехлетнюю программу по изучению Библии с баллом 4,0 выше среднего.
Затем он был направлен в семинарию, где он прослушал трехлетнюю программу и получил степень магистра в области богословия. Со своим блестящим умом он закончил трехлетний курс за 18 месяцев. В семинарии просили его остаться и стать профессором, но он ответил: "Нет, я пастор."
Сегодня он пастор церкви Таймс Сквер, проповедует Слово Божье. Это милость Господа.