НА ПОЛОВИНУ ОТВЕЧЕННЫЕ МОЛИТВЫ

"Молиться до конца"- в начале этот термин появился у пятидесятников. Для некоторых это означало, оставаться на коленях, пока вы не уверены, что получили ответ от Бога. Для других это означало возвращаться в молитве к Господу, пока не будет получен ответ. (Это также называется "быть настойчивым в молитве.")
Еще мальчиком, на собраниях в лагерях, я слышал, как люди свидетельствовали: "Я собираюсь схватиться за рога жертвенника, и не отпущу их до тех пор, пока Бог не ответит." Я все-таки не считаю, что это точное обьяснение "молиться до конца."
Вы можете закрыться с Господом, наслаждаясь Его присутствием. Вы можете провести многие часы и даже дни с Господом, хвалясь общением с Ним. Вы можете получить то, о чем просили и иметь полностью удовлетворенное сердце, но что происходит, когда вы выходите из места, где имели близкое с Ним общение?
Вы можете подняться с колен и вернуться к трудной ситуации, которая не изменилась, видеть, что дьявол ждет вас , готовый бросить те же проблемы на вас. Я спрашиваю вас: Что хорошего в том, что вы получите славу на горе, если она не будет с вами в битве
Позвольте мне объяснить, что я считаю "молиться до конца". Это означает, что сила и поддержка, которую вы получили, закрывшись с Господом, пройдет с вами через все испытания. Победа, которую вы достигли в тайной комнате, должна дать вам победу на поле боя.
Подумайте,  "молитесь ли вы до конца»? Видите ли, " молиться до конца" означает ожидать завершения вашей молитвы. Многие христиане видят только половину ответа на молитву, потому что они не позволяют тому, что они получили в молитве провести их через битву. На самом деле, многие искренние молитвы были потрачены впустую, забыты, потеряны - потому что не " промолены до конца ".
Возлюбленные, не законченная молитва не является «промоленной до конца» - пока она не проведет вас через все испытания. " Молиться до конца " – значит «жить силой», которую мы получили в Божьем присутствии.