НЕТ ВРЕМЕНИ НА МОЛИТВУ – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ?

В первом веке, в церкви Иерусалима, пренебрегали греческими вдовами при ежедневном распределении еды. Вдовы могли бы искать помощь у лидеров церкви, но не считали правильным отрывать их во время молитвы и изучения Слова Божьего, чтобы помочь им в административном деле.
Апостолы созвали всю церковь и сказали: «Нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.»(Деян.6:2) В результате, были назначены семь человек "с хорошей репутацией ", заниматься всеми делами церкви. В то же время, апостолы обещали: «А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.»(6: 4). Такая организованность привела к тому, что Слово Божье распространялось и число учеников умножалось (см 6: 7).
Очень немногие пастыри сегодня приносят такую жертву. Один служитель посмотрел мне в глаза и сказал: "У меня так много дел, что нет времени молиться". Другой пастор признался мне: "Я не молился уже несколько месяцев. Я медитирую, и имею время на быстрое общение с Богом, но не могу заставить себя быть дисциплинированным в молитве ".
Я не буду осуждать трудолюбивых, посвященных служителей Божьих, но дело в том, что каждый служит своему хозяину. Многие проповедники сегодня не знают, что они стали жертвами сатанинского заговора - остановить их. Некоторые из них постоянно заняты, увязли в лавине обязанностей и дел.
Я благодарю Бога, мы никогда не были под властью сатаны или его уловок. Наша тактика: говорить слово истины, и во имя Христа останавливать любую попытку сатаны. Силой Духа Святого, живущего внутри нас, мы очищаем наш путь к воротам Господа. Мы с дерзновением идем к престолу Его благодати, чтобы получить  помощь во время нужды. Это то, что хочет для всех нас Господь!