ВЫ НЕ ОДИНОКИ В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ

«Не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои.» (Пс.72:13)
Автор этого псалма, Асаф, смущен, страдая, он наблюдал легкую жизнь  нечестивых, окружающих его. Он, готов был обвинить Бога за то, что Тот оставил его, и едва не поскользнулся в яму неверия. Он почти сдался бороться.
Этот благочестивый человек должно быть думал: "Я живу праведно и переношу свои трудности впустую. Все мои старания напрасны. Я верно славил Бога и изучал Его Слово. Нет причины быть моим бедствиям и горестям. Что происходит? "
Возлюбленные, когда приходят бедствия и испытания, будьте очень осторожны. Скорбя, храните свое сердце, чтобы оно не поскользнулось.
Если не вы лично, а  кто-то, кого вы знаете, находится в состоянии Асафа: родственник, друг или член церкви  испытывают большие проблемы - наблюдая страдания праведников, вы спрашиваете: "Почему, Господи? Как Ты позволяешь этому случиться? "
Асаф пошел в храм и молился. Вы так же, во время горя или страдания пойдите в тайное место молитвы. Побудьте наедине с Богом, откройте Ему свое сердце. Он поймет вас.
Святой Дух говорил к Асафу: « Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.» (стих 18). Асаф ответил: "Я не тот, кто поскользнулся, это нечестивые скользят прямо в погибель."
Когда Асаф увидел всю картину, он возрадовался: «Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.» (стих 26). Он мог бы сказать: "Да, мои силы оставили меня, я прохожу большую битву, но я не одинок в моей борьбы. У меня есть любящий Отец на небесах, который наблюдает за мной! "