НАСТОЯЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ

Сегодня люди хотят быть кем угодно, но не слугой. На самом деле, их гордость исключает саму идею служить. Популярное место в Писании: « Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.»(Гал.4:7)
О чем на самом деле говорит здесь Павел? Он говорит, что правильно воспитанный сын знает, что он законный наследник царя, со всеми унаследованными правами. Но, сильно любя своего отца, он выбирает роль слуги.
Павел в Послании к Римлянам 1: 1 говорит, что он "слуга Иисуса Христа». Иаков также называет себя "слугой Бога" (Иак 1: 1). И Христос, Сын Божий: «Уничижил Себя Самого, приняв образ раба.»(Фил.2:7)
Слуга не имеет своей воли. Его воля - слово его хозяина. Крест положил смерть на все мои собственные планы, мои собственные идеи, мои желания, мои собственные надежды и мечтания.И более того - абсолютная смерть моей собственной воли.
Иисус сказал Своим ученикам: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.»(Иоан.4:34) Другими словами, "Я жду, чтобы слышать указание от Моего Отца».
Иоанн писал: «Потому что поступаем в мире сем, как Он.»(1Иоан.4:17) Каждый истинный христианин должен сказать: "Я действительно хочу исполнить Его волю." Но мы можем пропустить Его волю, если мы устанавливаем наши сердца на то, что мы хотим, что выглядит хорошо или логично, но это не Божья воля. Одна из самых больших ловушек для христиан,  поддаться на хорошее представление, но что не есть от Бога.
Желаете ли вы пережить крест? Можете ли вы уйти от своей мечты, умереть? Бог знает, что есть лучше для вас, поэтому,  взывайте к Нему: «Отче, это может уничтожить меня, если это не Твоя воля. Я отдаю все Тебе. Да будет Твой путь, Господи ".