ОСОБЕННАЯ ЛИ ВАША БИТВА?

Может быть давление со всех сторон, превосходит ваши возможности?  Вас покинули силы, и вы готовы сдаться? Если дело обстоит именно так - вы близки к победе? Я могу вам сказать, Бог всегда выводил меня.
Во-первых, я не думаю, что вы проходите необычную, особенную битву. Напротив! Вы в хорошей компании. Помните: Иов, Иеремия, Илия, Давид, Павел? То, через что вы проходите - проходили верующие на протяжении столетий.
« Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.»(1Пет.4:12,13)
Во-вторых, вы думаете, что не сможете пройти ни шага более, или выдержать хотя бы час. Вы взываете к Богу: «Боже, помоги!» Потом, вы решаете найти помощь у псалмопевца:
« Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня. Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой, избавит в мире душу мою от восстающих на меня, ибо их много у меня.»(Пс.54:17-19)
" 4 Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь….,  В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.»(Пс.17:3.7)
«Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня.»(Пс.29:3)
А вот ключевой стих: «Ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника.»(Пс.71:12)
Иисус послал Святого Духа быть вашим помощником, и Он не глухой к вашему крику о помощи!