ЧЕТКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Большинство христиан не слушают Бога. Они идут к Нему, чтобы поговорить! Однако, Писание показывает, что тот, кто был научен и использован Богом, оставался в Его присутствии до тех пор, пока не услышал Его.
Писание ясно говорит, Господь хочет говорить с каждым из нас. «И уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.»(Ис.30:21)
Маленькая девочка, страдающая лейкемией, приближалась к смерти. Ее пугала мысль о смерти. Но, однажды утром, ее мать вошла в ее комнату, и увидела, что девочка сияет от счастья.
"Что с тобой произошло?» - спросила ее мать.
"Ангел подошел ко мне и сказал, чтобы я собиралась в путь," - ответила девочка. "Потом пришел Бог. Он взял меня за руку, и мы пошли в красивый сад. Он сказал мне, чтобы я была готова прийти туда завтра, и быть с Ним ".
Поговорив с этим маленьким ребенком, Бог забрал весь страх из ее сердца! На следующий день она ушла, чтобы быть с Ним, и у нее был мир.
Скажите, общаясь с Иисусом, вы получаете такое же четкое направление от Него?
Говорит ли Он вам, что, когда и как вам сделать? Некоторые христиане не верят, что Бог дает указания. Иисус говорит: « Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.»(Иоан.10:27)
Единственный путь, пройти ваши испытания - быть наедине с Иисусом. Плакать Ему : "Господи, Ты единственный на этой земле, кто может мне помочь. Я не уйду, пока не услышу, что Ты говоришь моему сердцу ".
Такая молитва угодна Богу, она останавливает все действия, пока Его голос не будет услышан. Вы услышите Его,  говорящего вам ясно в сердце : "Ты должен исправить отношения с этим человеком". Или: "Не спеши! Сиди в Моем присутствии и, доверься Мне ".
Если вы будете искать и ждать Его, Он даст вам четкое направление!