БОЖЕСТВЕННЫЙ ШЕПОТ

Уединившись с Богом в молитве, Дух Святой всегда приведет вас к Богу и в Его Слово. Христос есть живое Слово, и Он строит вашу веру.
Нам заповедано:
« Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,…..Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять……и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.» (Еф.6:11.13.17)
Часто, когда вы получаете от Господа конкретные указания, Святой Дух, прошептав вашему духу, направит вас в место из Писания. И тогда Слово Божье начнет говорить с вами напрямую, как пройти через ваш кризис.
Многие, читающие это сообщение, находятся в ситуации, которая требует слово от Бога. Никто на земле не может помочь вам. Единственный способ, чтобы выйти из вашего кризиса, - пребывать в присутствии Иисуса Христа, пока Он не дает вам руководство! Он покажет вам путь, что делать и как действовать. У Святого Духа на все правильное время - не слишком рано и не слишком поздно.
Возлюбленные, не беспокойтесь о вашем испытании. Бог верен, чтобы ответить на все ваши просьбы. Молитесь: "Господи, я прихожу к Тебе не только с моими нуждами, но и узнать о Твоих нуждах."
Мы были созданы для общения с Ним, и в тяжелые времена также. Вы любите быть с Ним? Предпочитаете ли вы Его всему остальному? Я надеюсь, что ваше сердце кричит: "Иисус, моя душа жаждет Тебя больше всего. Я люблю быть с Тобой.
Я молюсь, чтобы Бог поместил во всех нас сердце, жаждущее Его присутствие. Давайте молиться в час наших испытаний, внимательно прислушиваться к Святому Духу, пребывая с Ним в общении.