ВЫБИРАЙ СЕБЕ ДРУЗЕЙ МУДРО

Иосафат, царь Иудейский, возвращался домой от Ахавы, злого царя Израиля. Господь послал пророка встретиться с ним, с такими сильными словами: « И выступил навстречу ему Ииуй, сын Анании, прозорливец, и сказал царю Иосафату: [следовало] ли тебе помогать нечестивцу и любить ненавидящих Господа? За это на тебя гнев от лица Господня.» (2Пар.19:2)
Бог говорил Иосафату: "Ахав -Мой враг, он идолопоклонник - и ты подружился с ним. Ты подыгрывал его злой жизни и не выступил против него.Может ты думаешь,что присоединиться к тому, кто против Меня неважно. Но ты не понимаешь, какие будут последствия".
Вы может думаете: "Я понимаю, что Ахав был злым, но когда я думаю о своих собственных друзьях, я не вижу причин считать их врагами Бога.» Рассудите сами, что говорит Слово.
Во всех ли вещах ваш друг принимает сторону Господа?  «Кто не со Мною, тот против Меня (Луки 11:23).
Являются ли советы вашего друга непослушанием Богу? «Ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство.» (1Цар.15:23)
Говорит ли ваш друг зло о благочестивых людях? «Обвиняющий праведного - ..мерзость пред Господом.» (Прит.17:15)
Это не игра! Ваши друзья важны для Бога, потому что их действия имеют серьезные последствия. «Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;
сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;… Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего. (Пс.49:19-20,22)
Слава Богу, что царь смирился и раскаялся: «И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа.»(2Пар.20:3) И Бог ответил на сокрушенности Иосафата, давал Иуде полную победу над моавитянами. Библия говорит нам: « И спокойно стало царство Иосафатово, и дал ему Бог его покой со всех сторон.»(2Пар.20:30)