ГОСПОДНИ МИЛОСТИ НЕИСТОЩИМЫ

Библия говорит нам, что Господь нелицеприятен. И поскольку Ему не свойственен фаворитизм, поскольку Его обещания остаются неизменны из поколения в поколение, мы можем просить Его оказать нам те же милости, которые Он оказывал Своему народу на протяжении всей истории. Царь Манассия согрешал больше чем какой-либо другой царь до него, тем не менее он покаялся и был восстановлен (4-я Царств 21:1-18).

Господни милости никогда не истощаются, и примеры оказанных Им в прошлом милостей должны вселить в нас уверенность в том, что мы можем нести Ему свои просьбы. Итак, дорогой святой, когда ты боишься, что часто грешил против Господней милости… когда кажется, что ты перешел черту, и Бог оставил тебя… когда ты удручен, подавлен своим падением или своим поведением, недостойным звания христианина… когда ты думаешь, что Бог теряет к тебе всякий интерес, или лишает тебя Своей любви из-за совершенных тобой грехов – в том случае если твое сердце действительно полно раскаяния, тогда ухватитесь за эту истину: БОГ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.

Установите для себя связь между Богом и Его Словом. Запишите все, что Он сделал для вас в прошлом. Затем обратитесь к Писанию и найдите другие примеры «прецедентов милости», имевшие место в жизни Его народа. Принесите эти два списка пред лицо Господа и напомните Ему: «Боже, Ты не можешь отказаться от Своих собственных слов. Ты вчера, сегодня и во веки Тот же».

Советую вам, не забывать делать это. Мы часто спешим пребыть в Божьем присутствии, усердно слагая наши просьбы. Но во время молитвы мы чувствуем вялость, потому что мы пришли к Его трону неподготовленными. Когда мы приходим к Богу мы должны иметь исходную точку. Настоящее дерзновение не основывается на эмоциях, оно появляется, когда мы имеем твердую убежденность. В этой связи мы должны готовить доказательства заранее и не только для того, чтобы представить их Богу, но чтобы подкрепить собственную веру.

Сегодня мы имеем нечто, о чем ветхозаветные святые могли только мечтать. И это – Божий Сын, сидящий по правую руку Отца – Судьи. Мы знаем Сына, потому что Он является нашим Братом посредством крови завета и полученного нами усыновления. Мы имеем возможность рассчитывать на эту кровную связь с Ним, когда мы стоим перед Судьей, и воспользоваться Его собственными доказательствами: «Отец, у меня нет ничего кроме Твоего Слова. Ты обещал, что я буду усовершен во Христе, что Ты не допустишь моего падения, и что Иисус будет моим заступником. Ты обещал, что обратишь Свой слух к моему прошению и восполнишь все мои нужды. О, Господь, будь милостив и благосклонен ко мне сейчас, в мой час нужды. Аминь!»

Я искренне верю, что Бог благословляется, когда мы приходим к Его престолу с такого рода дерзновением, основываясь на Его Слове. Тогда Он будто бы говорит нам: «Наконец-то ты понял это. Благослови Меня!»