САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ОБЕЩАНИЯ БИБЛИИ

Вот мои несколько любимых обещаний в Библии. Обещания, которые я подчеркнул в Библии,они были моим благословением в течении многих лет. Верьте им, постоянно перечитывайте, они-ваши:

"Не бойся, ибо не будешь постыженна; не смущайся, ибо не будешь в поругании;ты забудешь посрамление юности твоей, и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего." (Исаия54:4)

"Горы сдвинутся и холмы поколеблются; а милость Моя не отступит от тебя,и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь." (Исаия54:10)

"Не одно оружие, сделанное против тебя не будет успешно; и всякий язык,который будет состязаться с тобою на суде, ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь." (Исаия54:17)

"Как много у тебя благ, которые ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими; Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков." (Пс.30:20-21)

"Ты-покров мой; Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления. "Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою" (Пс.31:7-8)

"Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего. Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит." (Пс.36:4-5)

"Ты посылал на меня многие и лютые беды, но и опять оживлял меня, и из бездны земли опять выводил меня. Ты возвышал меня и утешал меня." (Пс.70 20-21)