ТЕЛО ХРИСТА

Павел учит нас "Вы-тело Христово,а порознь-члены." (1Кор.12:27) Затем он говорит еще конкретнее: "Ибо как тело одно, но имеет многие члены,и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, -так и Христос." (12:12)

Павел говорит нам: "Посмотрите на свое собственное тело. Вы имеете руки,ноги,глаза,уши. Вы не просто изолированный мозг, отделенный от других членов. Точно так же и тело Христа. Он не только голова, но и тело, а мы Его члены."

Апостол затем подчеркивает: "Так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены." (Рим.12:5) Не просто присоединены к Иисусу, нашей голове, мы также присоединены один ко другому. Это факт,мы не можем быть присоединенными к Нему без того, чтобы быть соединенными к нашим братьям и сестрам во Христе.

Павел продолжает эту тему, говоря: "..Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело;ибо все причащаемся от одного хлеба" (1Кор.10:16-17) Проще говоря: "Мы все питаемся одной пищей: Христос-манна с небес." "Ибо хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и дает жизнь миру." (Иоанн 6:33)

Иисус часто говорил Своим ученикам притчами. Каждая притча содержит истину Божью.

Они были сокрыты Отцом, Сыном и Духом Святым от начала творения.

"Отверзу в притчах уста Мои, изреку сокровенное от создания мира." (Мат.13:35)Иисус говорит, эти сокрытые истины будут явлены тем, кто посвящает свое время, чтобы найти их.
"Иисус же сказал им: Я есть хлеб жизни.Я-хлеб живой, сошедший с небес. Ядущий Меня, жить будет Мною" (Иоан 6:35,51,57) Важен образ хлеба, наш Господь говорит об этом: Приходящий ко Мне, будете питаться. Вы будете присоединены ко Мне, как члены Моего тела. Таким образом,вы получите силу жизни,которая во Мне.

И действительно, каждый член Его тела берет силы из одного источника-Христа. Он есть голова. Мы должны во всем полагаться на жизнь, текущая от Него через нас.

Этот хлеб отличает нас, как членов Его тела. Мы отделены от остального человечества, так как мы все едим из одного хлеба, Иисуса Христа. " Ибо все причащаемся от одного хлеба." (1Кор.10:17)