Бог не только любит Свой народ, но Он благоволит к каждому из нас. Он находит большое удовольствие в общении с нами. Ему доставляет радость поддерживать и избавлять нас.

Я наблюдаю, как проявляется родительское благоволение подобного рода в моей супруге Гвен всякий раз, когда нам звонит кто-то из наших внуков. Гвен вспыхивает как рождественская елка, как только на другом конце провода раздается голос одного из наших дорогих внучат. В такие минуты ничто не может оторвать ее от телефона. Скажи я ей, что к нам пожаловал сам Президент, она бы попросила меня не отвлекать ее и продолжила бы разговор по телефону.

Могу ли я обвинить своего Небесного Отца в том, что Он благоволит ко мне меньше, чем я к своим отпрыскам? Временами мои дети поводили меня, совершая поступки, не соответствующие тому, чему я их учил. Но я никогда не переставал любить их и благоволить к ним. Поэтому если даже я, будучи неидеальным отцом, испытываю непреходящую любовь, то насколько сильнее заботиться о нас, Своих детях, наш Небесный Отец?

Иисус Навин и Халев однажды встали посреди общества Израильского и сказали: «Если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее» (Числа 14:8). Какое простое и в то же самое время сильное заявление! Они говорили: «Наш Бог любит нас и благоволит к нам. Он победит любого великана, потому что Он рад сделать это для нас. Поэтому мы не должны смотреть на препятствия. Мы должны сосредоточиться на Господней великой любви к нам».

В Писании мы часто встречаем места, в которых говорится, что Бог благоволит к нам: «Благоугодны Ему непорочные в пути» (Притчи 11:20). «Молитва праведных благоугодна Ему» (Притчи 15:8). «Избавил меня от врага моего сильного и от ненавидящих меня, которые были сильнее меня…Господь был мне опорою. Он вывел меня на пространное место и избавил меня; ибо Он благоволит ко мне» (Псалом 17:18-20).

Чрезвычайно важно, чтобы мы верили, что Бог любит нас и благоволит к нам. Тогда мы сможем понять, что любое обстоятельство в нашей жизни в итоге становится доказательством Отчей любви к нам. Мы сможем выбраться из духовной пустыни, взявшись за руку Иисуса. И Он превратит нашу скорбь в радость.