МОЛИТЕ ГОСПОДА О ЖАТВЕ

Когда Иисус посмотрел от Своего времени до скончания века,Он увидел огромную проблему.Он сказал Своим ученикам: "Жатвы много, а делателей мало."(Мф.9:37)

Я задумался,прочитав эти слова: "Так какой выход? Как можно возрастать больше работников для народов? Иисус дает ответ в следующем стихе: "Итак молите Господа жатвы, чтобы выслать делателей на жатву Свою." (Мф.9:38)

Вы можете думать: " Во всем мире закрыты двери". Может это и так, но это неважно, насколько некоторые страны кажутся закрытыми. Если Бог разрушил железную занавесь в Европе и Бамбуковые шторы в Азии, Его ничто не остановит сделать тоже в любом другом месте.

В 1980-х годах, когда наш главный офис был в Техасе,я провел год в молитве, чтобы Бог послал кого-то в Нью-Йорк, поднять церковь в Таймс Сквер. Я обещал помогать тому, кого Бог изберет: собрать деньги, проводить собрания, быть поддержкой.Тем не менее, когда я молился Богу о рабочих для этого места, Господь возложил этот труд на меня.

Апостол Павел был послан на миссионерскую работу через молитву. Это случилось в Антиохии,где лидеры церкви молились о жатве. (см.Деяния 13:2-6) Первое миссионерское служение Павла-результат молитвенных собраний, когда благочестивые мужи, повинуясь слову Иисуса, молились Богу,послать делателей для жатвы. Это верно и сегодня. Мы должны молиться о работниках так же, как это делали в Антиохии благочестивые мужи. Факт в том,что когда мы молимся, Дух Святой по всей земле вкладывает горение в сердца тех, кто желает быть использованным для Господа.

Он касается людей по всюду, отделяя их для служения. В Матфея 8 главе, к Иисусу пришел сотник просить об исцелении своего слуги. Христос ответил ему: "Иди и как ты веровал, да будет тебе.И выздоровел слуга его в тот час." (8:13) Я верю,что тоже произойдет с теми,кто молится о жатве. Пока мы молимся Богу послать работников, Дух Святой зажигает людей. Истина в том, что наша молитва используется для того, чтобы послать деятелей на жатву.