ЗАСУХА

Я проповедовал тысячам, и тем не менее, бывали времена, когда я чувствовал себя так сухо, очень далеко от присутствия Божьего. В такие времена я не испытывал большое желание читать Слово. Читать Библию во времена сухости - почти как обязательство. Когда я был сухой и истощен, то молился по принуждению, хотя я знал, моя вера оставалась неизменной и любовь к Иисусу -сильна.

Бывало ли с вами, вы сидите в церкви, не чувствуете ничего и наблюдаете за другими, как они благословенны. Они плачут и молятся, поклоняются от всей души.Но вы же не движимы совсем. Вы начинаете думать, что-то не правильное с моей духовной жизнью.

Я верю, все истинные верующие переживают сухость в разные времена своей христианской жизни. Даже Иисус чувствовал изолированность, когда Он взывал: "Отец, почему Ты оставил Меня?"

Что мне делать, чтобы преодолеть духовную засуху?

Я должен иметь молитвенную жизнь!

Ничто так быстро не остановить засушье или опустошенность, как один или два часа уединения с Богом.Мы знаем, что наша любовь к Нему должна привести нас в Его присутствие, но время ускользает от нашей занятости и других вещей, и для Бога не остается ничего. Мы молимся на лету "мысленной молитвой", но ни что не заменит молитву в тайной комнате, за закрытыми дверями, уединившись с Отцом.

Смело приходите к Его трону благодати, даже если вы согрешили или упали. Он прощает мгновенно тех, кто искренне раскаивается.

Я больше нисколько не должен бояться страданий!

Воскрешению Христа предшествовали кратковременные страдания. Мы умираем! Мы страдаем! Переносим боль и горе.

Мы не желаем страдать, быть отверженными или иметь боль. Мы хотим иметь сверхъестественное освобождение. Мы молимся: "Сделай это Бог, я слабый. Сделай это сейчас, пока я ожидаю сверхъестественное освобождение!"

Но слава Богу, страдание, это кратковременный период перед финальной победой. "Бог же всякой благодати, призывающий нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кротковременному страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми." (1Пт.5:10)