ПОСЛЕДНЕЕ ИЗЛИЯНИЕ

Я знаю, что некоторые не примут того, что я собираюсь сказать, но многие все-таки примут. Я не считаю, что мы уже испытали полноту излияния Святого Духа, предсказанную Иоилем. Все что мы видели – это всего лишь мелкий дождик. Да, мы были свидетелями харизматического пробуждения, и многих сплотила любовь. Это происходило по всему миру, но, тем не менее, это только предвкушение чего-то большего.

Ничто не помешает Богу исполнить то, что Он запланировал. Враг будет захвачен врасплох. Когда будет казаться, что церковь наводнена сатанинским потоком, Святой Дух поднимет знамя. Поняв, что представляет собой это знамя, вы поймете, что собирается совершить Бог. Этим знаменем являются святые люди, непорочные, неоскверненные, избавленные от развращенности мира. Этим знаменем является поколение посвященных христиан, которые являются светом среди злого и нечестивого рода. Это не будет всего лишь восстановление любви и прославления, но восстановление святости для Господа!

В церквях по-прежнему будут громкие возгласы и прославление, но это будут возглас победы над грехом и духовными компромиссами, действие последнего излияния Святого Духа: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется…» (Иоиль 2:32). Спасется от чего? От греха! От духа этого мира!

Полного излияния Святого Духа не будет, пока люди, принявшие крещение, не отделятся полностью от мира. Мы должны придавать особое значение отделению и непорочности сердца. Целью излияния Святого Духа является освящение и подготовка народа к пришествию Господа, народа без пятна или порока.

Когда полнота излияния Святого Духа придет на всякую плоть, повсюду будет осуждение за грех. «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Иоанна 16:8). Это излияние Святого Духа!

К сожалению, многие говорят на иных языках, но живут греховной жизнью. Грех не был искоренен и все, что они пережили, - лишь исступление. Бог благословил их для того, чтобы их дальнейшая жизнь была в святости и покорности, но они остановились на том, что имели, и стали жить свободно, говоря «Я имею Святого Духа».

Существует несравненно больше! Я благодарю Бога за привилегию молиться на незнакомом языке. Это мой способ высвободить всю скопившуюся во мне хвалу Богу с помощью общения, которое превосходит мое понимание. Вы можете говорить на человеческих языках и даже на ангельских языках, но без любви это – ничто. Но здесь есть нечто большее. Вы не получите истинного крещения Святым Духом, пока не будет открыт каждый уголок вашей души, и пока каждый грех не будет исповедан и оставлен.