ДРАГОЦЕННЫ ПРЕД ЕГО ОЧАМИ

Я сказал своим детям: «Когда вы переживаете какие-то трудности, когда вам плохо, просто позвоните мне, и я приду. Не имеет значения, где я буду находиться в тот момент, я все равно приду!». Я всего лишь земной отец, но несравненно велика забота нашего Небесного Отца! Разве Он не ответит, когда мы обращаемся к Нему?

Божье Слово говорит: «Ибо он избавит нищего, вопиющего, и угнетенного, у которого нет помощника. Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасет. От коварства и насилия избавит души их, и драгоценна будет кровь их пред очами его» (Псалом 71:12-14).

Бог говорит: «Всех вас, кто угнетен, кто в нужде, кто беспомощен, атакует враг. Разве вы не знаете, что ваша кровь драгоценна для Меня? Все, что вы должны делать, - это взывать ко Мне, и Я избавлю вас от уловок сатаны!».

Давид сказал: «Сей нищий воззвал, - и Господь услышал и спас его от всех бед его» (Псалом 33:7).

Нет необходимости знать множество религиозных терминов. Вам нужно знать только одно: несмотря на то, что вы совершили, кем вы были, все покаявшиеся всегда будут драгоценны в Его глазах. Христос сказал: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему…» (Откровение 3:20).

Почему Он стучит? Потому что ваша жизнь драгоценна, и Он не позволит вам уйти. Он не пришел помыкать вами, но время от времени Он будет говорить к вашему сердцу. Он шепчет: «Воззови ко Мне в твоей нужде». Возможно вы были в церквях, где люди отвергли и унизили вас. Они судили о вас на основании того, как вы выглядите внешне, а Бог так не делает. Он видит ваш потенциал. Он дарует вам радость и красоту вместо грязи и пепла. Он освободит вас!