НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Как последователи Христа, мы принимаем Божье Слово за истину. Мы принимаем все то,что Бог говорит о нас.

Наш "старый человек" по-прежнему стремится угодить Богу во плоти.Такой человек ненавидит грех,он стремится не обидеть Бога, но его совесть постоянно обличает его.Он обязуется преодолеть свою греховную проблему: "Я буду меняться! Не важно чего это мне будет стоить, я начну бороться с моим грехом сегодня же. Я хочу, чтобы Бог увидел, как сильно я стараюсь."Такой человек принесет Богу слезы и пот.

Он будет молится и постится,чтобы доказать Богу, что он имеет хорошее сердце. Он преодолеет грех на несколько дней, потом он скажет себе: "Если я могу это делать несколько дней, то почему бы не постараться неделю?"

К концу месяца, он будет думать о себе хорошо, убежденный,что его труд сделал его свободным. Но когда его старый грех появится на поверхности опять, он упадет в отчаяние.И этот цикл повторится. Такой человек как будто стоит на беговой дорожке, которая никогда не заканчивается и с которой он не может сойти.

Пусть это никогда не случится! Его "старый человек" был распят со Христом. Он мертв в глазах Бога. В действительности, Павел говорит,что на кресте старый человек был объявлен мертвым. Иисус взял старого человека с Собой в могилу и, оставив его там, забыл о нем.

Как отец блудного сына, игнорировал "старого человека" в своем сыне, также и Господь говорит о нашем старом человеке: "Я не буду признавать или иметь дело с таким.Существует только один Человек которого Я признаю,с Кем буду иметь дело. Это Мой Сын, Иисус, и все те, кто верой находятся в Нем."Только новый человек может угодить Богу в любом усилии по плоти. Он умер для плотского. Верой он принимает только один путь, который может угодить и радовать Бога-Иисус должен стать всем.Он знает, что Отец признает только Христа и всех, кто в Нем. Такой новый человек живет только верой : "праведник верой жив будет." Он не полагается ни на что другое, веря, что Божье Слово совершенно. Иметь Христа-достаточно, Он его ресурс.Он верит тому, что сказал Бог о нем: "Твой старый человек мертв, твоя жизнь сокрыта во Христе и в Боге." Он может быть не чувствует или не может понять это полностью, но он не будет спорить со Словом, своего любящего Отца. Он верит, что Господь верный Своему Слову.