БОГ СИЛЕН ПОМОЧЬ ВАМ

В эти последние времена Божий народ сталкивается со следующими наиважнейшими вопросами: «Верите ли вы, что Бог силен помочь вам? Верите ли вы, что Он может сделать все необходимое для того, чтобы ответить на ваши молитвы и восполнить ваши нужды?».

Такие же вопросы задавал наш Господь b двум слепым, которые просили Его о милости и исцелении: «И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! … И открылись глаза их» (Матфея 9:28-30).

Господь спрашивает вас, меня и церковь: «Верите ли вы, что Я силен направлять вас и вершить в вашей жизни Свою совершенную волю? Верите ли вы, что вы все еще не безразличны Мне? Или в вас затаилась мысль, что Я оставил вас в беде?». Он говорит нам то же самое, что говорил когда-то Марии и Марфе: «Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?» (Иоанна 11:40).

Бог не требует от нас совершить нечто великое для Него. Он желает только одного - чтобы мы просто верили Ему. Он желает полной зависимости от Него.

Возлюбленные, Богу не нужно ничего из того, чем вы владеете. Ему не нужен ваш дом, ваша земля, ваша машина или другое земное имущество. Ему нужна ваша вера! Он хочет, чтобы твердо стояли в своей уверенности в Нем!

Мне написал один американский солдат, предлагая мне свою коллекцию монет, которую он называл своим идолом. Я ответил ему: «Бог хочет нечто большее, чем твоя коллекция монет. Он хочет, чтобы ты верил!».

Мы склонны к тому, чтобы что-то делать, чем-то жертвовать, что-то посвящать, трудиться, страдать. Между тем все, чего больше всего желает Бог, - это наше послушание и вера. Его Слово говорит об этом предельно ясно. Богу можно угодить только верой.

«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:6).

Бог не оставил вас. Ваши молитвы услышаны, и Бог устроит все согласно Своей совершенной воле. Крепитесь!