МЕСТО, ГДЕ ПРОКАЗА СТАНОВИТСЯ ВИДИМОЙ

Моисей действительно был человеком, которого коснулся Бог, который был призван на служение сверхъестественным способом, и которому было открыто многое о сущности Бога. Он был смиренным, праведным человеком, перенесшим все тяготы служения во славу Бога. Он был в числе тех немногих мужей, которым Богом определено было стать вождями, потому что он любил Бога и скорбел по поводу грехов народа.

Не смотря на это, Моисей не знал, что у него была проказа: «Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее, и вот, рука его побелела от проказы, как снег» (Исход 4:6).

Как ужасно положить руку к себе в пазуху и коснуться проказы! Это наглядный пример греховности плоти. Бог решил показать Моисею маленький фокус? Нет, это был серьезный урок, который должны освоить Божьи люди. Этим Бог говорит Своим людям: «Когда вы сами управляете ситуацией, это приводит к тому, что вы раните людей и навлекаете позор на Мою работу. Когда вы пытаетесь совершать Мой труд, используя зрелищные, плотские приемы, вы совершаете служение смерти, а не служение жизни».

Бог провозглашает: «Я не могу использовать вашу старую «египетскую» сущность. Ее не переделаешь, она поражена проказой. Это должен быть новый человек, всецело поглощенный славой и силой Сущего!».

Моисею было сказано опять положить руку, покрытую проказой, себе в пазуху: «Еще сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его» (Исход 4:7).

Простертая рука – символ служения. Что как ни грех обозначает проказа? Скрытый, неявный, неоставленный грех! Что происходит, когда Божий человек ступает на святую землю? Его внутреннее состояние обнажается. Его глубоко скрытые грехи становятся видимы, и он чувствует потребность обратиться к Христу за исцелением и обновлением.

Благодарение Богу за это второе очищающее прикосновение! Это момент очищения, когда верою ветхая плотская природа распинается, и рука служения становится чистой, когда мы опять приобретаем должную природу – Его природу.

Благодарение Богу за то, что мы можем торжествовать, будучи очищены драгоценной кровью Христа.