ПОД ЗАКОНОМ БЛАГОДАТИ

Блудный сын нуждался, как говорит Павел, "в обновлении ума".Мне нравиться читать эти слова в притче: "Отец сказал рабам своим:принесите лучшую одежду и оденьте его,и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;И приведите откормленного теленка и заколите:станем есть и веселиться." (Лук.15:22-23) Сатана вложил блудному сыну мышление осуждения. Сегодня то же самое происходит со многими детьми Божьими.

Наш Отец радуется нам, обнимая нас любящими руками. Тем не менее мы думаем, что смирение есть средство показать Богу какими плохими мы были. Мы копаемся в старых грехах, вместо того, чтобы доверять проявлениям Его любви. Мы виновато думаем: "Он должен быть зол на меня. Я согрешил хуже других."

Когда слуги отца принесли лучшую одежду какая была в доме и одели ее на сына, это представляет-он был одет в праведность Христа. Затем отец одел ему перстень на палец, что обозначает-союз со Христом. И наконец, он обул ботинки на ноги мальчика, представляющие-быть обутым в Евангелие мира Христова.Любящий отец показывает своему сыну: "Прочь эти плотские лохмотья, эти клочки самостоятельных усилий, чтобы угодить мне.Позволь мне показать тебе, каким я вижу тебя. Ты приходишь в мой дом как царское дитя. Не как попрошайка или слуга, но как сын, который радует меня! Теперь входи с уверенностью и смело.

Это относится к нам сегодня.Нам надо обновиться в нашем понимании о том, как Бог принимает нас в Свое присутствие. "Итак,братья, имея дерзновение входить во святилище, посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым. Который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою. Да приступаем с искренним сердцем,с полною верою." (Евр.10:19-20,22 курсив мой).

Слово "с дерзновенностью", в данном случае,обозначает "освобожденный раб". То есть,больше не находится под законом греха и смерти,но находится под законом благодати. Сказать короче, это только через любовь Отца, по одной Его милости, мы можем входить в Его присутствие. "Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете. Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего." (Кол.1:12-13)