ИСЦЕЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СТРАДАНИЯ

"Прежде страдания моего я заблуждался, А НЫНЕ слово Твое храню." (Пс.118:67) Я верю в исцеление. Я верю в страдание. Я верю в "исцеление через страдание". Любые страдания приносят мне исцеление, хранят меня от заблуждения, приводят глубже в Его Слово.

Страдания - самый милостивый Божий способ исцеления как духовное так и физическое. Утверждать, что боль и страдания от дьявола, то же самое,что утверждать, что дьявол заставлял Давида углубляться в Божье Слово.

Я имел страшную боль. Я призывал Бога и верил, что Он полностью исцелит меня. В то же самое время, я продолжал благодарить Бога за свою состояние, позволяя Ему служить мне, напоминая, как на самом деле я я завишу от Него. Как и Давид,я могу сказать: "Благо мне." (Пс.118:71)

Не думайте, что боль и страдания приходят от дьявола. Они производят великих людей веры и людей глубоко понимания. "Все заботы ваши возложите на Него.." (1Петр 5:7) Павел говорит о "заботах" о церквах, возложенных на него. (см 2Кор 11:28)

"Заботы" о каждой вновь рожденной церкови, ложились на его плечи. Доход,расход,возрастание-все это были новые заботы .Человек,которого использует Бог,должен иметь широкие плечи.Он не должен сломаться под тяжестью множества забот и обязанностей. С каждой новой огромной заботой и новыми проблемами, Бог ведет меня на новую ступень веры. Бог знает как много забот Он может возложить на нас.

Нельзя сказать, что Он хочет,чтобы наше здоровье и силы надорвались. Но это означает только то,что урожай созрел, а работников мало. Заботы взяты от тех кто отказался от них и, как дар, даны тем,кто не боится их.Не можем ли мы возложить все заботы на Него и забыть какую тяжесть мы несем сами.

Каждое новое благословение имеет отношение к семейным заботам. До тех пор,пока вы не научитесь как жить с заботами, вы не научитесь жить с благословениями.