ЦЕРКОВЬ В ЕФЕСЕ

Христиане в Ефесе были в близких отношениях с Господом. Читая письмо Павла к Ефесянам, я восторгаюсь Евангелием, которое слышали эти люди и их жизнью. Павел хвалит их «…находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. .. благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе» (Еф.1:1-5)

Какое описание блаженных и святых людей! Иисус в книге Откровение также хорошо отзывается о них: «Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы.»(Откр.2:2) Другими словами: «Я знаю все хорошее, что происходит в вашей жизни. Вы терпеливо трудитесь для Меня, не жалуетесь, и делаете много для других Вы прилежны в вашем добром деле и это очень похвально».

Иисус указывает на что-то еще, что в сердцах Ефесян. Он отмечает на что-то глубоко неправильное. «Я вижу вашу работу, вашу ненависть к греху, любовь к истине и ваше мужество. И тем не менее, трудясь, вы позволили увянуть вашей первой любви.» «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.» (Откр.2:4)

Возлюбленные, я читал и перечитывал этот стих, и пришел к тому, что нельзя пропустить важность этого стиха. «Имею что-то против тебя!»

Я думаю, что Ефесский христианин - это тип верного труженика. Хочу верить, что мои страдания ради Иисуса, мои добрые дела, прославляют Его. Что я живу праведной жизнью, и сижу с Ним на небесах. Но когда я читаю о том, что Иисуса находясь посреди таких хороших верующих, о которых говорится в Послании к Ефесянам, говорит им: «Имею что-то против вас» - моя душа трепещет. Я спрашиваю моего Господа: «Иисус, что Ты имеешь против меня? Потерял ли я мою любовь к Тебе?»