БРЕМЯ ОТ СКРЫТОГО ГРЕХА

Дорого обошелся царю Давиду скрытый грех, который он имел в течение года. Он подорвал его здоровье, поразил его ум, ранил дух, создал хаос в его доме, произвел разочарование перед людьми и Богом, и вызвал насмешки среди безбожников. Наконец, Давид воскликнул: «Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною.» (Пс.37:18) Он говорит: «Я чуть не упал под тяжестью тяжелого груза печали.»

Некоторые христиане смотрят на Давида в его время смуты и думают: «В какую трагедию сатана привел Давида. Как мог этот Псалмопевец так низко упасть? Должно Бог был ужасно зол на него.»

Нет! Это не был дьявол, кто довел Давида до этого. Это Бог, по Своей великой милости позволил этому человеку упасть так глубоко, чтобы Давид увидел величину своего греха. Бог допустил неисповеданнаму греху стать настолько тяжелым, что Давид не мог больше терпеть, и он исповедался.

Давид в своем сердце почувствовал острую боль от тяжести обличения Бога. Вот почему он мог сказать: «Скорбь моя предо мною».

Секрет всей этой истории: Давид печалился перед Богом, он имел глубокий страх Божий. Он мог признаться: «Я вижу руку Господа, которая дисциплинирует меня, поставив меня на колени. Я признаю, что мой грех заслуживает Его гнев.»

Писатель книги Плач Иеремии говорит: « Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его. Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет.Так, Он обратился на меня и весь день обращает руку Свою; измождил плоть мою и кожу мою, сокрушил кости мои; огородил меня и обложил горечью и тяготою;посадил меня в темное место, как давно умерших; окружил меня стеною, чтобы я не вышел, отяготил оковы мои, и когда я взывал и вопиял, задерживал молитву мою; каменьями преградил дороги мои, извратил стези мои.» (Плач.3:1-9)

Писатель подчеркивает: Сам Бог делает наши цепи тяжелыми, страшными, когда мы живем со скрытым грехом, чтобы мы исповедались и глубоко покаялись.