БОГ РАДУЕТСЯ В СВОЕМ СЫНЕ

Бог сказал Исаии в ком радуется Его сердце : «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд.» (Ис.42:1). Кто это, кого Бог поддерживает, охраняя каждый его шаг? Кто Его избранный, в ком он так восторгается?

Мы найдем ответ в Евангелии от Матфея: «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.» (Матф.3:16,17)

Еврейское слово Мое благоволение читается здесь как восторг. Бог говорит: «Моя душа восторгается в Моем Сыне, Иисусе Христе!»

На протяжении всего Ветхого Завета, в жертву Господу были принесены огромное количество овец и крупного рогатого скота. Реки крови животных текли на протяжении столетий. Тем не менее, Библия говорит, что ни одна из этих жертв не принесла Господу восторг: «Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.» (Евр.10:4,6)

В следующем стихе читаем эти замечательные слова Иисуса: « Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.» (Евр.10:7) Христос пришел на землю сделать то, что ни одна жертва не могла сделать. « Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.» (Евр.10:5)

Бог приготовил физическое тело Иисуса здесь на земле как совершенную жертву. Бог унизил Сам Себя ради нас. Войдя в человеческую утробу, Он принял нашу природу. Отказавшись от богатств неба, стал бедным. Отдав Свою жизнь, Он выкупил нас.