ВАРНАВА,СЫН ОБОДРЕНИЯ by Гери Вилкерсон

Я уважаю Варнаву, он нежный, любящий человек, чье имя означало ободрение и поддержка. Варнава путешествовал с Павлом, евангелизируя и насаждая церкви. Но возник конфликт, о котором мы читаем в Деяниях 15:36-41. Павел и Варнава перестали работать вместе с молодым человеком, Иоанном, называемым Марком.

Павел не хотел брать Марка, оставившего их неожиданно. Варнава же хотел быть добрым по отношению к Марку и дал ему еще один шанс.

Варнава имел иной дух. Он не отреагировал на то, что, казалось, весь мир был готов отказаться от неудачника. Варнава встал, и смело сказал Павлу: «Я не брошу молодого человека.» Это и есть другой дух.

Когда Савл преследовал последователей Христа, приговаривая их к смертной казни, кто пришел к нему? И когда Савл пережил явление с небес (Деян. 9), кто пришел к нему? Это был Варнава, сын ободрения и поддержки. Варнава, с дерзновенным сердцем и иным духом, говорящим внутри : «Меня не волнуют слухи, это стоит риска, чтобы увидеть, действительно ли спасен Савл.»

Варнава является примером человека иного духа. Вы можете быть тихим, мягким и спокойным человеком, и быть таким как был Варнава. Главное, что вы имеете то, что имел Иисус.

Не имеет значения, молодой вы или старый, мужчина или женщина, Бог не взирает на лица. Святой Дух жаждет наполнить вас. Может вы читаете это и говорите: «Что значит иметь иной дух? Во мне дух алкоголя или наркотиков; мой дух - дух отчаяния. Я потерян.»

Знайте, Божьи глаза на вас. Бог предопределил, чтобы вы прочитали это, потому что Он зовет вас встать и стать человеком с иным духом. Не с духом этого мира, греха, алкоголизма или наркотиков, но иметь дух Божий. Дух Христа, Сына Божия, может изменить вашу жизнь и сделать вас человеком с иным духом.