ЧТО ДЕРЖИТ ВАШЕ СЕРДЦЕ?

Что держит ваше сердце? Жаждет ли ваша душа Иисуса, или того, что в мире?

Одна женщина написала мне тревожное письмо: «Мой муж когда-то горел для Бога. Он отдавал себя, работая для Господа. Но сегодня он окутан другими заботами. Он больше не имеет времени для Господа, и я волнуюсь за него, потому что он стал холодным.»

Иисус рассказал притчу : «Состоятельный человек послал своего раба пригласить всех своих друзей на большой праздник. Писание говорит, что друзья все единодушно, как бы сговорившись, стали извиняться. (Лук.14:18) Один сказал слуге: «Я только что купил участок земли, и должен осмотреть его. Пожалуйста, скажи своему хозяину,что я не могу прийти.»Другой сказал слуге: «Я купил пару волов, у меня еще не было времени, чтобы проверить их. Скажи своему хозяину, я не могу прийти, потому что должен пойти в поле пахать.» Еще один друг сказал слуге: «Я только что женился, и у меня медовый месяц. Я не имею времени прийти на праздник.»

Этот человек пригласил своих друзей, чтобы наслаждаться временем и общением с ними. Он все приготовил для их удобства. Стол был накрыт, и все было готово, но никто не пришел. Все были слишком заняты.

Каждый из них имел законное основание для того, чтобы не прийти. Они не отказывались от друга. Библия описывает этих людей, что они были заняты делами: покупкой и продажей, чтобы обеспечить свою семью. Тестировали свою крупную покупку. Наконец, брак является благословением, об этом говорит Священное Писание.

Как же этот богатый человек отреагировал? Писание говорит:

« Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.»(Лук.14:23,24)

Иисус говорит через эту притчу, что любое из этих хороших, законных вещей станет грехом, если оно имеет приоритет перед Господом.