СТАТЬ ПЕРЕД СВЯТЫМ БОГОМ

"С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними?Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего - за грех души моей?"(Мих.6:6,7)

В этом отрывке хороший вопрос: «Как может человек стать перед Святым Богом? Можем ли мы угодить Ему и быть принятыми Им? Какие жертвы Он хочет от нас ? Нашу кровь, тела, наших детей?» Бог отвечает через Писание: «Я не хочу ваши жертвы , дела или ваши обещания. Ни одно из этих вещей не приемлемо в глазах Моих. Ничто не может радовать Меня, кроме Моего Сына и все, кто в Нем.»

Подумайте о самом положительном человеке, которого вы знаете. Даже он или она не могут быть в присутствии Бога вне Христа. Все добрые дела того человека и его доброта, как грязная одежда в глазах Бога.

Как же мы можем быть приняты Богом? Павел пишет: «Он облагодатствовал нас в Возлюбленном.»(Еф.1:6)Наши добрые дела - результат того, что мы в Нем.

Если вы полностью отдали свое сердце Иисусу, вы, вероятно, спросите: «О, Боже, как я могу угодить Тебе? Как я могу обрадовать Тебя? Я обещал Тебе и старался изо всех сил, но каждый раз, когда я думаю, что делаю успехи, я отступаю на два шага назад. Должен ли я читать больше Библию, больше времени молиться, больше свидетельствовать о Тебе? Господи, что Ты хочешь от меня?»

Бог отвечает нам, как Он ответил Израилю: «Я не хочу ваших жертв и добрые дела. Я признаю только работу Моего Сына, только Он восхищает Меня.» Я избрал вас до основания мира, чтобы вы были невестой Моему Сыну. Я заботился и обличал вас, и через Своего Святого Духа привел вас в Него. Я не могу ненавидеть Мою собственную плоть!”