ВОЗЬМИ ВСЕГО МЕНЯ, ИИСУС by Гери Вилкерсон

Эта помазанная песня была написана в1800-х годах, после того, как молодая женщина посетила одну пару с их восемью детьми. Все члены семьи посещали церковь, но проведя с ними пять дней, молодая женщина почувствовала холод в их сердца к Богу. У них не было рвения к духовному, они не имели почтение к Богу.

Глубоко огорченная, молодая женщина все время пока гостила, горячо молилась об этой семье, веря, что Бог будет иметь дело с их сердцами. Она в любви говорила им истину, смело предупреждая их. Перед ее отъездом, в этом доме у всех десяти человек вспыхнуло пробуждение. Они плакали в течение нескольких часов, радуясь тому, что Святой Дух совершил в их жизни!

Композитор песни Франсис Хаверджел сказала: «Я была слишком счастлива, чтобы спать, и большую часть ночи провела в похвале Господу и обновлении моего собственного посвящения. Эти небольшие куплеты рождались в моем сердце один за другим! И все они только для Тебя!

ГИМН ПОСВЯЩЕНИЯ.

Возьми мою жизнь, и освяти ее, Господи, для Тебя.

Возьми каждый момент и все мои дни, чтобы непрерывным потоком лилась слава.

Возьми мои руки, и пусть они двигаются с пульсом Твоей любви.

Возьми мои ноги, и да будут они быстры и красивы для Тебя.

Возьми мой голос, и позволь мне петь только для Тебя, мой Царь.

Возьми мои губы, и пусть они будут полны словом о Тебе.

Возьмите мое серебро и золото, я отдаю его Тебе.

Возьми мой разум, и используй его.

Возьми мою волю, и сделай ее Твоей, она уже не моя.

Возьми мое сердце, оно принадлежит Тебе; это Твой трон.

Возьми мою любовь, мой Господь, я изливаю ее у ног Твоих, как драгоценный камень.

Возьми меня всю, и я буду всегда, только для Тебя.

Просите Бога, чтобы Он наполнил вас снова силой Святого Духа? Я приглашаю вас молиться: «Возьми всего меня, Иисус. Я хочу, чтобы моя жизнь полностью была посвящена Тебе!»