ИИСУС ЦАРЬ МОЕЙ ЖИЗНИ

Если вы говорите: "Я хочу, чтобы Иисус был царем в моей жизни, хочу делать все, что Он повелит мне", позвольте показать два прекрасных благословения для вас. Их получают те, кто посадил Иисуса на трон как царя в своей жизни.

Во-первых, Писание говорит, что если вы предоставите себя Иисусу, если вы ожидаете Его совет и направление, вы станете причастны к Его святости. "Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.»(Евр.12:9,10)

Павел повелевает нам приходить к Иисусу, просить Его дать нам власть над всеми нашими грехами и страхами: "Не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.»(Рим.6:13,14)

Бог говорит: "Если вы хотите знать,что значит жизнь истинно-полноценной жизнью с избытком, то предоставьте себя Мне, и Я дам вам жизнь без страха, вины и осуждения!"

Во-вторых, те, кто подчинил себя власти Христа, будет жить в мире, не имея страха или тревог. "Небоязненно, по избавлении от руки врагов наших,служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей. По благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.» (Лк. 1:74-75, 78-79).

Какое прекрасное обещание, если мы подчиним свою жизнь Ему. Он будет сиять Своим светом в нашей тьме и направлять нас в мир и покой. Можно различить тех, у кого Иисус сидит на троне в сердце. Их жизнь - мир, превыше всякого ума. В их лицах и в поведении мир.