ОН СДЕЛАЛ ВАС НОВЫМ! by Гери Вилкерсон

Свободны ли вы? Вы, наверное, думаете: «Конечно! Я омыт, искуплен, Иисус сделал меня святым, и я живу для Него. "

Теперь следующий вопрос: «То что, вы только что описали, отражается ли на вашей повседневной жизни? Видят ли вас на свободе ваши друзья, ваш супруг? Или вы, как многие христиане, чувствуете себя на духовной качели? Ваша жизнь с Христом идет то вверх, то вниз, меняясь от духовного к плотскому?

Мы верой принимаем великие истины о работе Иисуса для нашего спасения: искупление, освящение, избавление. Тем не менее, для многих из нас, эти "духовные истины", существуют в другом мире. Мы поем и радуемся в церкви каждую неделю о том, что Иисус сделал для нас. Но является ли Его дар свободы реальностью в нашей повседневной жизни?

Время от времени мы боремся, чтобы остаться чистыми в мыслях и делах. Может быть, на этой неделе вы сказали супругу что-то недоброе, о чем вы сожалеете: "Что со мной не так? Почему я не могу быть благословением в моем браке? "

Всякий раз, когда мы делаем что-то неправильное в хождении с Богом, мы задаем себе вопрос: «Неужели Бог действительно освободил меня?" Иногда вы даже ставите под сомнение ваше спасение. Друг, это не свобода. Так, что же значит быть во Христе свободным? Первым доказательством этого являются слова Иисуса:: " Кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.»(Мф. 6:27, 33).

Христос говорит то же самое для всех нас, кто беспокоится о духовной жизни: не заботьтесь! Не имеет значения, что вы думаете о своей жизни с Богом. Он заявляет: «Ты новая тварь" (см. 2 Кор 5:17). В момент, когда вы решили следовать за Иисусом, Он сделал вас новым, и это никогда не изменится. Даже если вы думаете, что вы ушли слишком далеко, Иисус говорит противоположное: "Не беспокойтесь. Я позаботился обо всем, чтобы вы были в общении со Мной. "