СИЯ ЕСТЬ ПОБЕДА

"Сия есть победа, победившая мир, вера наша.»(1Иоан.5:4)).

Вы согрешили? Ни это ли тот грех, который возвращается к вам? Вы чувствуете себя слабым, не в состоянии одержать победу над этим тайным грехом? Но вместе с тем, вы так голодны по Богу? Вы жаждете Его, стремитесь к Нему? Ваша жажда по Богу является ключом к вашей победе. Это отличает вас от тех, кто оставил Бога. Оставайтесь быть голодным по Богу и жаждущим праведность. Никогда не оправдывайте ваш грех, никогда не поддавайтесь на него, и никогда не принимайте его, как часть вашей жизни.

Ваша победа - вера. Авраам имел слабые стороны; он лгал, почти довел свою жену до блуда. Но Авраам «поверил Богу, и это вменилось ему в праведность». Бог простил его, потому что он поверил!

Конечно, вы согрешили. Может вчера или даже сегодня! Но вы верите, что Иисус имеет власть освободить вас от греха? Верите ли вы, что крест Иисуса разрывает рабство греха, что Иисус обещал освободить вас от ловушки сатаны?

Позвольте мне сказать вам, в чем именно заключается победа. Ваше сердце должно принять все обещания, говорящие о победе в Иисусе. Тогда ваша вера скажет вашему сердцу: "Я, возможно, еще не тот, кем хочу быть, но Бог действует во мне. У Него власть, чтобы освободить меня от греха. Это возможно будет не сразу, но наступит тот день, когда вера победит. Я не всегда будет рабом дьявола, я не буду его жертвой. Я слабое дитя Божье, желающий силы Иисуса. Я выйду, как чистое золото, очищенное огнем. Бог за меня! Я подчиняю Ему все. Он способен удержать меня от падения и с великой радостью представить меня безупречным перед престолом Бога ".