СУМАШЕДСШАЯ ВЕРА by Гери Вилкерсон

Чувствуете ли вы, что Бог собирается освободить нечто грандиозное для вашей жизни? Например, Он сказал вам в сердце, "Я приготовил что-то особенное для тебя. Вскоре ты будешь ходить со Мной как никогда прежде. " Может быть, ваша жизнь уже получила огромное благословение от Бога. Святой Дух говорит вам, что давно обещанное Богом слово вот-вот осуществится. Вы удивитесь. Если это относится к вам, то я могу сказать, основываясь на Писание, приготовьтесь, проверьте свое сердце.

Следующую часть я назову переживать "сумасшедшую веру." Сумасшедшая веры – это вера в то, что лучшее впереди, независимо от того, как обстоят дела. Это вера, которая говорит: "Как много бы мы не мечтали и как бы много мы не делали для Царства Божьего, Его видение всегда больше того." То, что Господь сделал за короткое существование церкви, в которой я пастор, превысило все мои самые смелые ожидания. Нет недели, чтобы кто-то не отдал свою жизнь Иисусу. Всякий раз, когда мы раздаем еду бедным, многие спрашивают: "Почему вы это делаете?" Мы отвечаем: "Это Иисус," и они отдают свою жизнь Ему.

Все что происходит, так чудесно. За три года жизни наша церковь выросла от трех семей до почти 1500 человек, приходящих по воскресеньям. Новые верующие быстро возрастают в познании Бога и становятся Его верными учениками.

Бог не только превышает наши ожидания, Он показывает нам, что Он ожидает от нас. И это удивительно. Вокруг нас есть еще четверть миллиона людей, кто не знает Христа. В прошлом году Господь побудил нас открыть две новые церкви.

Вот, в чем сумасшедшая вера: я верю, что впереди еще более прекрасные вещи. Я убежден, что Бог откроется еще более мощно, не только в спасении людей, но и в помощи бедным, и во влиянии на город.

Кажется невероятным, не так ли? Конечно, это так. Но теперь начинается самая сложная часть. Именно в это время, Бог говорит Своим людям, исследовать свои сердца.

Мы понимаем, что наша праведность как грязная одежда, что мы нуждаемся в Божьей благодати. В момент, когда мы на грани большой Божьей работы, Он просит нас задуматься над этими вопросами: «Есть ли в моем сердце, то, что неугодно Господу? Может я забыл, о чем Он попросил меня? "Я не хочу препятствовать чему-либо в моей жизни сделать то, о чем Бог просил меня !