четверг, 18 апреля 2013 г.

ЕГО БЕСЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА

Бог достигает Свои цели на земле через людей, имеющих недостатки.

Исаия, великий молитвенный воин, был человеком, как и мы. Давид, чье сердце стремилось к Богу, совершил убийство и прелюбодеяние. Он не имел морального права на Божьи благословения. Петр отрекся от Господа, Бога небес, от того, кто любил его больше всего. Авраам, отец народов, жил во лжи, используя свою жену, чтобы спасти собственную шкуру. Адам и Ева изменили свой совершенный брак в кошмар. Соломон, мудрейший человек на земле, совершил самые глупые вещи, когда-либо сделанные в истории. Иосиф, издеваясь над своими братьями, испытывал мальчишескую радость. Иона презрел милость Божью к кающимся людям и хотел видеть город сожженным, чтобы оправдать пророчество против него. Лот предлагает своих двух дочерей, девственниц, толпе развращенных.

Этот список можно продолжать и продолжать. Люди, которые любили Бога и были использованы Им, падали в своих слабостях. Тем не менее, Бог говорит: «Я зову тебя, Я буду с тобой . Я исполню Мою волю!"

Одно из наиболее обнадеживающих мест в Библии 2 Коринфянам 4:7: "Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.". Павел говорит, что эти глиняных сосуды -смертные люди, с проблемами со всех сторон. И, тем не менее, люди, использованные Богом, постоянно стонущие под тяжестью своих тел, с нетерпением ожидают облечься в новое тело.

Бог смеется над человеческой силой, над нашими эгоистическими усилиями быть хорошими. Он не использует великих, но слабых этого мира, чтобы посрамить мудрых.

" Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.»(1Кор.1:26-29)

Бог вложил бесценные сокровища в глиняные сосуды, потому что Он любит делать невозможное ни с чего.