ПОЛУЧИТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЯ КРЕСТА

Бог любит использовать мужчин и женщин, которые споткнулись и думают, что не могут поступать привильно. Недавно, я получил письмо от одной женщины, она написала: «Мой брак распался. Мне, кажется, что я делают все неправильно в воспитании моих детей. Я чувствую, что никому не нужна. Я не была хорошей женой, матерью или христианской . Я должно быть самая неудачливая во всем мире. "

Она как раз такой человек, которого ищет Господь. Такой человек знает, что если у него происходит что-то правильное, то это только от Бога. Христиане, которые хвалятся своими большими способностями, никогда не впечатляют Бога. Бог посмотрел вниз на слабого человека по имени Иаков и сказал: " Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, - Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину. Ты будешь веять их, и ветер разнесет их, и вихрь развеет их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым Израилевым.»(Ис.41:14-16)

Часто люди используют Бога, для достижения счастье, славы, почета. Они используют свои таланты, знания и ум для достижения Царства Божьего, но это не впечатляет Бога. Его сила совершается в нашей слабости, в нашей неспособности соблюдать Его заповеди своими силами.

Бог призывает нас отделить себя для жизни в святости. Он говорит нам, что мы можем быть свободны от рабства греха. Его Слово говорит в наитруднейших ситуациях: "Отвергните дьявола: поступайте по духу. Выйдите из среды окружающей вас. Любите врагов ваших. Оставьте похотливые желания. Пусть грех не господствует над вами."

Думая, как мало вы можете сделать, чтобы исполнить эти задачи, вы понимаете, как вы слабы. Ваше сердце плачет: "Господи, мне самому не сделать такие великие и святые вещи." Тогда Господь берет на себя и приходит с утешительным словом"Сложи оружие. Перестань быть самодостаточным и сильным. Я - твое оружие и твоя сила. Позволь Мне сделать то, что ты не можешь сделать. Я дам тебе Мою праведность, Мою святость, Мой покой и Мою силу. Ты ни каким другим способом не можешь спасти себя или угодить Мне, как только верой принять благословения креста. Позволь Мне позаботиться о твоем возрастании в святости.»