ПРИНОСИТЬ ПЛОД

Есть один отрывок в Писании, который глубоко обличил меня. Иисус сказал: " Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.» (Ин. 15:2, 6).

Я читал и перечитывал эти сильные слова Христа, и не мог уйти от их обличительной силы. Дух Святой подтвердил важность их понимания: "Отец Мой виноградарь ... Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он бросит прочь".

У Бога не вопрос - быть плодоносным. Он наблюдает за Своим виноградником, прививая ветви с большой ревностью, заботой и терпеливо ожидая, когда они начнут плодоносить. Он стоит рядом с ножом для обрезания, Он с любовью наблюдает за малейшим проявлением порчи, болезни, которые могут помешать росту. Бог ожидает плод от каждой ветки. Невозможно прославлять Его, быть истинным учеником Христа и не приносить плода. Иисус сказал: " Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.»
(Иоан.15:8)

Угождая Богу, мы плодоносим - выполняя нашу миссию во Христе - и получаем ответ на свои молитвы и прошения . Иисус сказал: " Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.»(Иоан.15:16)

На самом деле, быть плодоносным зависит не от того, что мы делаем, а кем мы стали. Я - плодоносный, когда ничто не мешает Христу течь во мне. Это то, что имел в виду Иисус, говоря: " Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.»(Иоан.15:3) Он говорит: "Потому что вы поверили Моим словам, дорожили ими, давая обнаружить каждую скрытую тайну и темную вещь в вас, позволяя Слову Божьему очистить вас - теперь все, что препятствовало, ушло!"