МЫ НЕ ОДИНОКИМЫ НЕ ОДИНОКИ

Христос сказал Своим ученикам: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам.»(Иоан.14:18).

Бывает время, когда вы чувствуете себя, как ученики Христа: вы совсем одиноки, Бог оставил вас. Вы не видите доказательства того, что Он заботится о вас. Сатана лжет, что Божий Дух оставил вас.

Обещание Иисуса ко всем Своим последователям, как чудо, которое вы не забудете - «Я не оставлю вас сиротами. Я заплатил за вас, и вы Мои!"

Неважно, через что вы проходите, ваш Небесный Отец никогда не перестанет думать о вас. Послушайте Его обещание, данное нам навечно:

«Сион говорил: "оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!" Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя.Вот, Я начертал тебя на дланях [Моих]; стены твои всегда предо Мною.»(Ис.49:14-16)

Эти слова из Писания говорят нам: «Забота о ваших нуждах всегда пред Моими глазами. Я поставил сверхъестественную стену вокруг вас, чтобы защитить вас!"

Я знаю матерей, в том числе жены пастырей, которые отказались от своих детей. Один пастор написал нам: "Я был женат двадцать пять лет, но недавно моя жена ушла от меня к мужчине, с которым она познакомилась через интернет. Она оставила детей и меня. Я все еще люблю ее и хочу, чтобы она вернулась домой. Но она не вернется. Я очень страдаю, не могу спать, и не знаю, что мне делать. "

Бог отвечает этому мужчине: «Я никогда не оставлю тебя. Даже если любимая жена оставила, Мои стены вокруг тебя, они всегда защитят тебя.»

Я никогда не оставлю вас сиротами!