БЕЗОПАСНОСТЬ В КАЖДОЙ СИТУАЦИИ

Библия говорит: «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.»(2Тим.1:7)

Упадет ли нынешняя экономика в глубокую и затяжную депрессию? Или экономический шторм будет только предупреждением для многих служений и экономистов? Или это просто незатяжная экономическая перестройка?

Честно говоря, ни один человек на Земле этого не знает. Экономисты посылают разные запутанные предупреждения, говоря противоречивые и ужасающие прогнозы, называя их " пророческими ".

Несколько лет назад сотни беспокойных христиан писали мне о пророчестве, что большинство Флориды будет затоплено волной. Многие христиане убежали из Флориды в "отпуск", на всякий случай, если вдруг пророчество окажется правельным. Флорида же по-прежнему с нами!

Никто не знает когда, где и как Бог пошлет Свой суд. Времена и сроки - все в Его руках. Бог лично имел дело со мной по поводу использования чисел, имен или мест когда я ослушаться Его по этому вопросу. Теперь я осторожен, говоря о пророчестве. Истинное пророчество должно дать Божьим людям, живущим верой, надежду и утешение.

Где вы живете? В зоне землетрясения? Или около того? Может вы живете на окраине, где вам кажется более безопасно? Накопили ли вы еду? Или золотые слитки или деньги, чтобы застраховать себя от инфляции или если экономика рухнет, или если вы потеряете работу? Может вы чувствуют себя одиноким, когда другие хвастаются своими планами на будущее?

Не паникуйте! У вас есть все, если вы верите в обещания нашего Господа о защите. Каждое дитя Божие имеет «железный» контракт на выживание. Чем больше я читаю слова, сказанные Иисусом, тем больше я верю, что Он просит от нас - иметь детское доверие к Нему. Он сохранит нас в безопасности в любой ситуации.

Мой совет, оставайтесь на месте и прислушивайтесь к голосу , который говорит вам в согласии с Писанием . «Бог не есть [Бог] неустройства, но мира.»(1Кор.14:33)

«Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления.»(Прит.3:25,26)