БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ

Просыпаясь, думаете ли вы с негодованием о похоти или привычке: « Это ужасно, все это еще живет во мне "?

Бог знает все, о грехе, который все еще остался в вашем сердце. Он так же знает, как вы ненавидите его, и плачете об этом. Он хочет, чтобы вы услышали это слово: « Господь - крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею.»(Пс.27:7)

Поэтому Давид мог сказать: "Я не убоюсь зла " (Пс. 23:04 ) . Сатана мог бы победить, если бы он убедил Давида бояться врага. Он хочет, чтобы вы боялись , и никогда не были освобождены.

Бог говорит всем скорбящим святым: "Не бойтесь Я вижу и знаю все ваши страдания, и Я не позволю сатане уничтожить вас. " Вы можете спросить: "Что мне делать? Как я могу со всем этом иметь мир с Господом? "

Ответ в Слове Божьем, сказаном Моисеем Израилю, когда море было перед ними, а враг за ними и не было места, чтобы отойти. Бог повелел им: «Не бойтесь, стойте - и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки; Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны.»Исх.14:13,14)

Что означает: " будьте спокойны "? Это означает больше не беспокоиться, не пытаться понять, а все доверить Богу. Тогда Он даст Свое Слово, как Он дал Израилю : « Идите вперед » (стих 15).

Иисус Навин также столкнулся с невероятно трудным врагом. Он и его усталые неквалифицированные воины шли всю ночь в Гаваон , где они столкнулись с могучей армией. Когда Иисус Навин посмотрел на поле боя, он увидел долину, заполненную могучими колесницами с хорошо обученными пехотинцами.

Писание говорит : «И сказал Господь Иисусу: не бойся их, ибо Я предал их в руки твои: никто из них не устоит пред лицем твоим.»(Иис.Нав.10:8)

Бог провозгласил победу Иисуса Навина до того, как тот пошел в бой. Он сказал: "Победа уже выиграна! Ни одна из этих вражеских солдат не останется стоять после битвы. Теперь иди, зная, что Я пообещал вам победу!"

Это слово о кресте ! Победа для нас уже выиграна.